Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Отложенные товары
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
Заказать звонок
г. Москва, ул.Сущевский Вал, дом 5, стр.20 пав. L26
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-магазин электроники
+7 (499) 719-39-30
г. Москва, ул.Сущевский Вал, дом 5, стр.20 пав. L26
Пн-Пт: 10:00 - 19:30 Сб-Вс: 10:00 - 19:30
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Внимание! Почта России.

27 май 2021
Уже наболело.  Много вопросов. Почему мы не работаем с наложенным платежом? Когда вышлите заказ? Почему так долго? Как работает почта?

Решил написать эти строки от себя лично, это лично мое мнение, как почтового менеджера отвечающего за доставку различными компаниями в регионы России, и гражданина России, пользующегося услугами этой транспортной компании.

ФГУП «Почта России».  Почта России это огромная государственная организация с отделениями по всем регионам России, оставшимся в наследство от Советского Союза. Выполняет множество государственных функций, одна из которых и основная это объединение всех регионов России в одно целое. Все государственные органы работают через почту путем оправки  и обмена корреспонденции.

Мы все не раз находили приятные квиточки у себя в почтовых ящиках из налоговой инспекции и ГИБДД.

По мимо функции передачи корреспонденции, посылок и бандеролей, почта принимает коммунальные платежи, наложенные переводы( платежы), переводы, выдает пенсию пенсионерам. И все эти операции во всех отделениях почты осуществляется вручную с использованием персонального компьютера.  Все операции проводятся в два этапа одним человеком-оператором, сначала вручную, далее на компьютере.

Как в любой организации на почте работают люди, люди разные есть хорошие и не очень, бодрые и усталые, пожилые и молодые.

Именно из-за огромного ручного труда отделения почты работают медленно. Особенно если не хватает операторов, и образуются огромные очереди. Что можно здесь посоветовать, только одно, увеличить количество операторов.

Теперь о нас.

1. Когда вышлите мой заказ?

Мы высылаем только полностью оплаченные заказы. Когда набирается определенное количество заказов на отправку, отправляется курьер в отделение почты и отправляет посылки и бандероли. Да, мы стараемся как можно быстрее выслать заказ, но кто оплатит работу курьера? Поэтому мы ждем, когда накопится необходимое количество посылок.  Курьеру не только нужно дойти до отделения почты, но и  отстоять очередь, что бы отправить посылки. Поэтому и уведомляем наших клиентов о сроках, высылаем через  1-3 дня после получения средств. Да, может показаться, что это долго, но кто захочет оплачивать доставку до самой почты в полном объеме?

2. Почему так долго идет посылка?

Мы ни как не можем повлиять на работу почты, почта работает по своим алгоритмам. В среднем бандероль первого класса идет от 3-х до 10-ти дней. Обычная посылка до 20-ти дней. Долго или не долго, это вопрос. В отдаленные регионы кроме почты ни кто не отсылает. Тарифы вменяемы.

3. Почему мы сейчас не работаем с наложенным платежом?

Мне понятна ситуация когда люди опасаются оплачивать заранее товар, есть определенное количество мошенников и недобросовестных продавцов. Можно перечислить деньги, но взамен, ни чего не получить. Да есть риск.  Раньше мы работали с наложенным платежом. Сейчас перестали.  Из-за чего?  Некоторые покупатели не забирают заказанный товар, и нам приходится платить за доставку в оба конца. Причем почта берет дополнительную плату за наложенный платеж, возможно, поэтому люди и отказываются  от товара. Хотя их предупреждали о небольшой наценке почты . Почта может потерять наложенный платеж и происходит долгая процедура поиска и возврата, в тяжелых случаях повестка в суд, почему-то в город  Барнаул. Это не шутка. У меня есть две повестки. Как переслать платеж, так не нашли, а как признать платеж невостребованным, тут нашли, очень интересно. Сами понимаете, что это занимает огромное количество времени. Не хочется заниматься этим. И естественно  очереди на получение наложенных платежей. Очередь туда очередь обратно, замечательно.  И из-за чего? Из-за недоверия. Мы работаем не первый год  и нам можно доверять. Решать, конечно, покупателю.

С почтой можно работать. Но надо знать все ее нюансы, что бы не расстраиваться.

Минусы в работе почты:

1.     Очереди. Многие отделения перегружены.  Из-за нехватки  операторов, медленной работы компьютеров, неправильной организации работы или неправильного распределения работы и функций отдельных отделений.

2.     Временами заканчивающиеся коробки, конверты, пакеты. Здесь желательно заранее подготовить посылку или бандероль, что бы не стоять в очереди в холостую. Без правильной упаковки отправление невозможно.

3.     Неадекватность некоторых операторов.

Плюсы в работе почты:

1.     Почта работает. Лучше или хуже в различных отделениях, но работает.

2.       Тарифы на пересылку.  За Урал и в труднодоступные районы дешевле отправлять почтой, у других транспортных компаний в некоторых местах нет представительств.